Гарантия

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Заботясь о своих клиентах, мы продолжаем выполнять свою работу и после монтажа. В течение трех недель после установки изделий специалист нашей гарантийно-сервисной службы осуществляет приемку выполненных работ по качеству.

Контактный телефон гарантийно-сервисной службы

+7 (988) 2 923-555, пн-пт с 09:00 до 18:00. 

Все вопросы, заявки на ремонт вы также можете отправить по электронному адресу: mirokon15@mail.ru



Внимание!

Гарантия не распространяется на материалы, предоставляемые клиентом на работы, проводимые им самостоятельно.

Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении клиентом условий правильной эксплуатации изделий, описанных в прилагаемой к каждому изделию «Инструкции по эксплуатации», и проведении профилактических работ.